о нас

о нас
XIAMEN STAVAL VALVE TECHNOLOGY CO., LTD
XIAMEN STAVAL VALVE TECHNOLOGY Co., Ltd.Маркетинговый отдел расположен в Xiamen, China, красивый садовый город с развитой экономикой и удобным транспортом, привлекает большое количество талантов и создает ценность для мира Развитие. И Штаб-квартира изготовления находится в Wenzhou Город - "Китай Насос & клапан " Главная Город. Ставаль это одна остановка Компания клапана решения, интеграция производства, торговли и проверки Services.staval стремится к разработке машиностроения, производства и поставки превосходных продуктов и обеспечения отличного персонального обслуживания нашим клиентам, у нас есть хорошо созданный система с хорошо укомплектована Команда ответственных техников и инспекторов, идеальный менеджмент семинаров и опытного отдела продаж, Ставаль Имеет широкий спектр бизнес-радиации, в том числе Южная Америка, Европа, Южная Африка и Середина Восток .. Ставаль Rpoducts Мы предоставляем лучшие профессиональные решения для самых требовательных отраслей, включая нефтегазовые, химические, нефтехимические, фармацевтические и добыча добычи. Наш Продукты включают Строинные клапаны, глобусные клапаны, обратные клапаны, шаровые клапаны, клапаны бабочки, штекерные клапаны, ситечко Стандарт в соответствии с API6, ASME, ASTM, EN, DIN, GOST, GB, в размерах от 1 / 2 " весь путь к 60 " давление от Ansi / ASME 125 до 4500 фунтов и Uni PN6 на PN400 Ставаль качество Превосходное качество & Отличный сервис - наш первый приоритет. Ставаль Специально развивает команду опытных техников и инспекторов, которые занимались полем клапана для более чем 10 лет, чтобы контролировать процесс и Качество. От выбора сырья до отгрузки, у нас строго производство Мониторинг. Мы сделать 100% Осмотр до Отгрузка. Содержание осмотра включает в себя косметику, размеры, материальные химические композиции, гидравлический тест, воздушный тест, крутящий момент, окраска (тип, цвет, толщина и покраска Техника) и пакет. Ставаль преимущество Наш Экспертиза предоставляет персонализированные решения для каждого клиента Уникальные требования, предоставляют отличный сервис с точными, доступными ценами, превосходным качеством и ценным техническим решением для Вы. Давайте быть не только поставщиком вашего бизнеса, но и ваша команда! Что ты хочешь, это то, что я хочу, наш незаменимый Преимущество, ваш лучший выбор !
XIAMEN STAVAL VALVE TECHNOLOGY CO., LTD
Ставаль Мастерская тура в Интернете, добро пожаловать в Посетите, будьте лучшим партнером & команда Семинар: 3000 ㎡, Люди: 60, Численно контролируемый: 45 комплект, п erformance Тестовое оборудование : 8 набор, Сертификат: ISO9001, CE, патент Ставаль мяч клапанзапускает основной продукт полностью сварного шарикового клапана с международным расширенным производным процессом и техникой и техникой и методом управления международным качеством, а также продвинутой добычей и эксплуатации MANA грамм emption   Наш клапан produ слияние TS A. рE Videy AP вспомогательныйв CO N. tr вспомогательныйи Рег я ONS нравиться , Евросоюз веревка м` я дд ливня е Восток. с о Uth Восточная Азия и Китай и т. Д.  Основные продукты полностью сварные BAL ливня вагон ливня VES, подземный ливня у мы ливня Деда шариковые клапаны ,Рельефный шаровой клапан и шаровые клапаны на природный газ с диаметром DN15-DN1600 и рабочее давление 10MPA ~ 6.4MPA и operati отрицание tem спутник Risore -196 C ~ 550C являются Avai ливня в состоянии тока ливня Y. матер IALS: слияние arbon стали А. lloy St свидетельствовать свидетельствовать ливня , Теплостойкая сталь , нержавеющая сталь о Перформация Методы: Руководство с Gear. , электрический H. уход Драуулика и автоматы слияние и т. Д.  Основные продукты соблюдают соответствующие технические стандарты в разных регионах и странах, таких как ANSI, AP я EN, BS. Din. ASME и ISO и т. Д.  которые находятся appl уход В различных отраслях нефти, химической промышленности , N. aural газа , Термический, Ш. я P Промышленность , ELE слияниеТричти, аптека. Металлу р ворота ,еда, м` я ливня я Tary , а. N.д const р отгрузка Инжиниринг et слияние  м` ungaging Система С. ливня IENT Ресурсы полностью реализованы с помощью продвинутых и SUSHIC я ENT Обработка оборудования и процесса и полные обнаруженные меры и система обеспечения качества  господство ливня Материалы Предложения и мнения от клиентов классифицированы, поданы и ответы на тщательно, а статистика и анализ выполнены грамм ularly чтобы стимулировать создание новой информации о продукте и качества продукции управление. Мы создают значения для обычных потребителей с идеей нулевого расстояния Сервис. Int ernational Ведущее производственное и инспекционное оборудование Ставаль Фабрика шариковой клапаны соответствует вашему классу слов Insight. в Ставаль , SPI р его обеспечение улучшения концентрируется на каждом наборе продвинутых е вон Управления и каждый специальный процесс. Ставаль глубоко осознает, что только ближний уходИдеальный продукт Qual я TY может последовательно гарантировать ваши интересы и ценности, что является основной коннотацией Ставаль Обещание достижения ваших клапанов. Ставаль готовы предоставить вам высококачественные продукты с нашим плавником свидетельствоватьоборудование и Advanc свидетельствоватьУправление означает. Заводская запись & цех NCPC Центральная машина (Численно управляется производственным центром) район литья Район осмотра Живопись
2020
Основана внутри
3000
фабрика район (квадратный метры)
68
+
Дистрибьюторы по всему миру
50
+
рабочие
категории товаров

Ставаль Имеет полный список продуктов, диапазон от мяча, ворот, глобуса, проверки, бабочки, вилки, фильтров к игольчатому клапану, диафрагмовой клапан, клапан управления, безопасность клапан. Мы предложение настройка Сервис, чтобы сделать вас Удовлетворять.

  • шаровой кран
  • Задвижка
  • шаровой вентиль
  • Обратный клапан
  • двустворчатый клапан
  • тренировка
  • шаровой кран
    шаровой клапан используется для на / выключен Среда в трубопроводе и широко используется в нефтеперерабатывающем, химическом, электроэнергии, транспортировке междугородного транспорта, производства бумаги, фармацевтической, охраны воды, муниципалитета, стали и т. Д. Оснащение, безопасность и устойчивость к суровой среде во время обозначение. Это подходит для различных коррозийных и некоррозийных среды. Различные материалы могут быть выбраны для транспортировки воды, пара, нефти, природного газа, азотной кислоты, уксусной кислоты, окислителя и мочевины. Шариковый клапан имеет компактную структуру и надежную уплотнение. Его уплотнительная поверхность и сферическая поверхность замкаются нормально, что делает его устойчивым к промыванию эрозии из среды и просты в эксплуатации и Ремонт.
  • Задвижка
    Задвижка также известный как шлюзовой клапан, представляет собой клапан, который открывается при поднятии барьера с пути прохождения жидкости, открывающая и закрывающая часть задвижки - это пламегаситель. Направление его движения перпендикулярно направлению жидкости. Клапан обычно используется для отсечения среды. Когда клапан полностью открыт, а потеря давления рабочей среды минимальна, весь проточный канал представляет собой прямоточный канал. Он не подходит для регулировки или дросселирования. Для транспортировки воды, пара, нефти, природного газа, азотной кислоты, уксусной кислоты, окислителя и мочевины могут быть выбраны различные материалы.
  • шаровой вентиль
    шаровой вентильэто своего рода клапан с близкой частью, что делает линейное движение вдоль центральной линии клапана сиденье В качестве отверстия и закрытия штока клапана относительно короткий, с надежным отсечка Функция, изменение отверстия клапана и ход клапана Clack пропорциональна, клапан действительно подходит для потока Регулирование. Он может быть использован для вырезывания или регулирования, а также дросселирования жидкости трубопровода для городской воды, сточных вод, строительства, продуктов питания, электроэнергии, медицины, металлургии и текстиля.
  • Обратный клапан
    обратный клапан , невозврат клапан или односторонний клапан - это своего рода механическое устройство и клапан, который обычно пропускает жидкость (жидкость или газ) течь через него только в одном направлении. Важной концепцией обратных клапанов является давление открытия, которое является минимальным давлением на входе, при котором клапан будет работать. как правило, обратный клапан рассчитан на определенное давление открытия и, следовательно, может быть определен для него
  • двустворчатый клапан
    двустворчатый клапанэто своего рода клапан, который принимает диск в качестве закрытия (Butterfly доска) который вращается вокруг оси клапана для достижения открытия и закрытия, в основном используется для отсечения и дросселирование на трубопровод. Тарелка или диск расположены в центре трубы, у диска есть стержень, проходящий через него, который подключен к приводу за пределами клапана. Вращение привода включает диск, параллельный, либо перпендикулярно потоку, поток среды может контролироваться путем изменения угла отклонения бабочки доска. Бабочка-клапан подходит для трубопровода, который транспортирует различные коррозию, некоррозию Жидкости у производителя, угольного газа, природного газа, сжиженного нефтяного газа, городского газа, горячим и холодным воздухом, химическим выплавлением и энергетической защитой окружающей среды, строительство водоснабжения и дренажа и других инженерных систем для регулирования и резания среды
  • тренировка
    тренировка является незаменимым устройством на трубопроводе транспортировки среда. Обычно установлено на входе клапана для восстановления давления, клапана сброса давления, клапана неподвижного уровня воды или другого оборудования для устранения примесей в среде для защиты нормальной работы клапана и оборудование. использовать. Когда Жидкость входит в картридж фильтра с определенным экраном фильтра спецификации, его примеси блокируются, а чистый фильтрат выгружается из фильтра Выход. Когда Очистка требуется, просто вытащите съемный фильтр-картридж и перезагрузите его после лечения,Использование и обслуживание фильтра чрезвычайно удобно.
Тестирование осмотра

Ставаль блог

  • Классификация и функции внутрискважинных клапанов
    11

    2022.05

    Классификация и функции внутрискважинных клапанов 1. функция скребковый клапанe. Клапан можно разделить на трубы для очистки и трубы без очистки. стандартные коммерческие клапаны, пробковые клапаны, и...
  • принцип работы и характеристики шарового крана
    09

    2022.04

    принцип работы и характеристики шарового клапана клапан играет важную роль в отсечении и дросселировании среды в трубопроводе, где он расположен. как чрезвычайно важный отсечной клапан, закрыть клапан...
  • предел давления шарового крана
    23

    2022.03

    предел давления шарового крана на заводской табличке указано максимально допустимое рабочее давление шаровой кран при максимальной и минимальной рабочих температурах. используются седла и уплотнения и...
Подробнее
Ставаль Новости

области применения клапанов из нержавеющей стали

11

2022.05
области применения клапанов из нержавеющей стали
области применения клапанов из нержавеющей стали клапаны из нержавеющей стали вошли в промышленное применение из-за их длительного срока службы ,, не легко ржавеют , и экологически чистой защиты окруж...
характеристики трехходового шарового крана

11

2022.05
характеристики трехходового шарового крана
характеристики трехходового шарового крана трехходовые, четырехходовые и многоходовые клапаны — все это многоходовые переключающие клапаны,, которые в основном используются для переключения и распреде...
структурные характеристики ножевой задвижки

21

2022.03
структурные характеристики ножевой задвижки
конструктивные характеристики шиберно-ножевой задвижки в ножевая задвижка может завершить управление действием и вывод сигналов положения открытия и закрытия с помощью электромагнитных клапанов ,, бес...
ШАРОВОЙ КЛАПАН API 6D ДЛЯ ПРОЕКТА DNO

18

2022.02
ШАРОВОЙ КЛАПАН API 6D ДЛЯ ПРОЕКТА DNO
STAVAL VALVE SUPPORT DNO проект 4-дюймовый шаровой кран 150 фунтов прошел проверку группы контроля качества STAVAL,, готов к проекту DNO. корпус/крышка: A216 WCB, ШАР: A182 F6A, ШТОК: A182 F6A, СЕДЛО:...
коррозия и защита корпуса клапана

17

2022.02
коррозия и защита корпуса клапана
коррозия и защита корпуса клапана корпус клапана включает в себя корпус клапана, крышка клапана, и т.д.,, который занимает большую часть веса клапана и находится в постоянном контакте со средой., поэт...
шаровой клапан, также называемый запорной дверью

17

2022.02
шаровой клапан, также называемый запорной дверью
шаровой клапан, также называемый запорной дверью в запорный клапанe , также называется отсечной клапан , является одним из наиболее широко используемых клапанов.. Причина, по которой он так популярен,...
Установка фильтра Y-типа

03

2021.09
Установка фильтра Y-типа
Навыки установки Y-образного фильтра Y-образный фильтр Незаменимое устройство в трубопроводе, транспортирующем среду. Он устанавливается на впускном конце редукционного клапана, клапана сброса давлени...
 Как Ситечко с магнитным баром работает

12

2021.07
Как Ситечко с магнитным баром работает
Как Работа магнитных фильтровМагнитный фильтр ( тренировка):Он в основном используется для разделения тонких железных записей от жидкой среды для удовлетворения потребностей в процессе жидкости среда....
Что такое верхний входной шаровой клапан

12

2021.07
Что такое верхний входной шаровой клапан
Что такое шаровой клапан верхний ввод шаровой клапан подходит для газопровода природного газа , Т.Его корпус клапана интегрирован, уменьшая точку росы, удобное обслуживание, передовые технологии, высо...
Почему дизайн криогенных клапанов для Расширенный капот

30

2021.06
Почему дизайн криогенных клапанов для Расширенный капот
Почему дизайн криогенных клапанов для Расширенный капотКлапан подходит для средней температуры -40 ℃~ -196 ℃ называется криогенным клапаном, и этот вид клапана обычно принимает расширенный капон. То р...

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

О

контакт

About us

About us
XIAMEN STAVAL VALVE TECHNOLOGY CO., LTD
XIAMEN STAVAL VALVE TECHNOLOGY Co., Ltd. marketing department is located in Xiamen, China, a beautiful garden city with developed economy and convenient transportation, attract a large number of talents and create value for World Development. And the manufacturing headquarters is located in Wenzhou city - “china pump & valve” home town. STAVAL is a one-stop solution valve company integrating production, trade and inspection services.STAVAL is committed to engineering,manufacturing and supplying superior products and providing excellent personal service to our customers, we have a well-established system with a well-staffed team of responsible technicians and inspectors, perfect workshop management and experienced sales department, STAVAL has a wide range of business radiation, including South America, Europe, South Africa and the Middle East... STAVAL RPODUCTS we provide the best professional solutions for the most demanding industries, including oil and gas, chemical, petrochemical, pharmaceutical and mining. Our products include gate valves,globe valves, check valves, ball valves, butterfly valves, plug valves, strainer. Standard according to API6、ASME、ASTM、EN、DIN、GOST、GB, in sizes ranging from 1/2" all the way to 60", pressure from ANSI /ASME 125 to 4500LBS,and UNI PN6 to PN400 STAVAL QUALITY   Superior quality & excellent service is our first priority. STAVAL specially develops a team of experienced technicians and inspectors who have engaged in valve field for more than 10 years to control the process and quality. From raw material selection to shipment, we have strictly production monitoring. We do 100% inspection before shipment. Inspection contents include cosmetics, dimensions, material chemical compositions, hydraulic test, air test, torque value, painting (type, color, thickness and painting technique) and package. STAVAL ADVANTAGE Our expertise is providing personalized solutions to each customer’s unique requirements, provide excellent service with accurate, reasonable prices, superior quality and valued technical solution to you. Let us be not only your business supplier, but also your team!   What you want is what i want, our indispencable advantage, is your best choice !
XIAMEN STAVAL VALVE TECHNOLOGY CO., LTD
STAVAL Workshop Tour Online, Welcome To Visit, Be Your Best Partner & Team   Workshop: 3000㎡, People: 60, Numerically-Controlled: 45 Set, Performance testing equipment: 8 Set, Certificate: ISO9001, CE, Patent    STAVAL Ball Valve launches its main product of fully welded ball valve with international advanced producing process and technique and international quality assurance and control procedure and advanced producing and operation management. Our valve products are widely apply in countries and regions like, Europe. Middle East. South east Asia and China etc.  Main products of fully welded ball valves, underground fully welded ball valves, relief ball valve and natural gas ball valves with diameter of DN15-DN1600 and operating pressure of 10MPa~6.4MPa and operating temperature of -196C~550C are available currently. Materials: Carbon steel, Alloy Steel, heat resistant steel, stainless steel. Operational methods: manual with gear, electrical hydraulic and automatic etc. Main products are comply with relevant technical standards in different regions and countries, such as, ANSI, API. EN,BS. DIN. ASME and ISO etc. which are apply in various industries of petroleum, chemical industry, Natural gas, thermal,ship industry, electricity,pharmacy. Metallurgy,food,military, and construction engineering etc.   Managing system of client resources are fully implemented with advanced and sufficient processing equipment and process and complete detecting measures and quality assurance system. All materials suggestions and opinions from clients are classified, filed and answered carefully, and statistics and analysis are carried out regularly so as to stimulate establishment of new product information and product quality management. We are creating values for general consumers with the idea of zero distance service.   The international leading production and inspection equipment of STAVAL Ball Valve Factory matches your word-class insight. In STAVAL, the spirit of keeping improving is concentrated at every set of advanced equipment and every special process. STAVAL is deeply aware that only the nearly perfect product quality can consistently guarantee your interests and values, which is the core connotation of STAVAL promise of achieving your valves. STAVAL are willing to provide you the high quality products with our fine equipment and advance management means. Factory entry & workshop               NCPC Center Machine Area (Numerically-Controlled-Production-Center)             Casting Area            Inspection Area                      Painting Area          
2020
Founded In
3000
Factory Area(square meters)
68
+
Distributors worldwide
50
+
workers
Product Categories

STAVAL has a complete product list, ranges from ball, gate, globe, check, butterfly, plug, strainers to needle valve, diaphragm valve, control valve, safety valve. We offer customization service to make you satisfy.

  • Ball Valve
  • Gate Valve
  • Globe Valve
  • Check Valve
  • Butterfly Valve
  • Strainer
  • Ball Valve
    Ball valve is used to on/off the medium in pipeline and is widely used in petroleum refining, chemical, electric power, long-distance transportation pipeline, paper making, pharmaceutical, water conservancy, municipal, steel, etc. Special consideration is taken to strength, safety and resistance to harsh environment during designation. It's suitable for various corrosive and non-corrosive mediums. Different materials may be selected for transportation of water, steam, oil, natural gas, nitric acid, acetic acid, oxidant and urea. Ball valve has compact structure and reliable sealing. Its sealing surface and spherical surface are closed normally, which make it resistant to flush erosion from the medium and easy to operate and repair.
  • Gate Valve
    Gate valve also known as a sluice valve, is a valve that opens by lifting a barrier out of the path of the fluid,opening and closing part of gate valve is flash board. Its direction of motion is perpendicular to the direction of fluid. The valve is usually used to cut off medium. The entire flow channel is a straight-through passage when the valve is fully open, and the pressure loss of medium running is minimum, It's not suitable for adjustment or throttling. Various materials may be selected for transportation of water, steam, oil, natural gas, nitric acid, acetic acid, oxidant and urea.
  • Globe Valve
    Globe valve is a kind of valve with close part making a linear motion along the center line of valve seat. As the opening and closing stroke of valve stem is relatively short, with reliable cut-off function, the change of valve seat orifice and stroke of valve clack are proportional, the valve is really suitable for flow regulating. It may be used for cuting off or regulating as well as throttling of fluid pipeline for city water, sewage, construction, food, electric power, medicine, metallurgy and textile.
  • Check Valve
    Check valve, non-return valve or one-way valve is a kind of mechanical device and a valve, which normally allows fluid (liquid or gas) to flow through it in only one direction. An important concept in check valves is the cracking pressure which is the minimum upstream pressure at which the valve will operate. Typically the check valve is designed for and can therefore be specified for a specific cracking pressure.
  • Butterfly Valve
    Butterfly valve is a kind of valve that takes a disc as closing part (butterfly board) which rotates around the valve axis to achieve opening and closing, mainly used for cut-off and throttling on pipeline. A plate or disc is positioned in the center of the pipe,the disc has a rod passing through it that is connected to an actuator outside of the valve. Rotating the actuator turns the disc either parallel or perpendicular to the flow,the flow of medium may be controlled by changing deflection angle of butterfly board. Butterfly valve is suitable for pipeline that transports various corrosive, non-corrosive fluids in producer, coal gas, natural gas, liquefied petroleum gas, city gas, hot and cold air, chemical smelting and power environmental protection, building water supply and drainage and other engineering systems for regulating and cutting off medium flow.
  • Strainer
    Strainer is an indispensable device on the pipeline of the conveying medium. It is usually installed at the inlet of a pressure reducing valve, a pressure relief valve, a fixed water level valve or other equipment to eliminate impurities in the medium to protect the normal operation of the valve and equipment. use. When the fluid enters the filter cartridge with a certain specification filter screen, its impurities are blocked, and the clean filtrate is discharged from the filter outlet. When cleaning is required, just take out the detachable filter cartridge and reload it after treatment, the use and maintenance of the filter is extremely convenient.
Inspection Testing

STAVAL Blog

  

  • What is DIN Gate Valve
    12

    2021.07

    What is DIN Gate Valve DIN Gate Valve is applicable to PN16-PN64, working temperature - 29 ~ 425 ℃ (carbon steel) and - 40 ~ 600 ℃ (stainless steel) of all kinds of pipeline, used to cut off or connec...
  • What is the difference between ball Valve and butterfly Valve
    07

    2021.06

    Ball valve and butterfly valve are two important categories of valves, which are widely used. Ball valve in high temperature and high pressure require strict sealing, flow resistance to small conditio...
  • What is Check Valve & Why is Check Valve
    07

    2021.06

    Check valve is a kind of automatic valve, also known as check valve, one-way valve, return valve or isolation valve. It is a kind of valve whose opening and closing parts are round disc and whose acti...
view more
STAVAL News

  

Y-type filter Intallation

03

2021.09
Y-type filter Intallation
Installation skills of Y-type filter Y-type filter is an indispensable device in the pipeline conveying medium. It is installed at the inlet end of pressure reducing valve, pressure relief valve, cons...
How Strainer with Magnetic Bar Working

12

2021.07
How Strainer with Magnetic Bar Working
How Magnetic Filter Working Magnetic filter (strainer): it is mainly used to separate fine iron filings from liquid medium to meet the process requirements of liquid medium. Advantages of magnetic fil...
What is the Top Entry Ball Valve

12

2021.07
What is the Top Entry Ball Valve
What is Top Entry Ball Valve Top Entry ball valve is suitable for natural gas pipeline, the valve body is integrated, reducing dew point, convenient maintenance, advanced technology, high acceptance p...
Why Cryogenic Valves Design For Extended Bonnet

30

2021.06
Why Cryogenic Valves Design For Extended Bonnet
Why Cryogenic Valves Design For Extended Bonnet The valve suitable for medium temperature -40℃~-196℃ is called cryogenic valve, and this kind of valve generally adopts extended bonnet. The extended bo...
Installation of Inspection of forged steel valves

07

2021.06
Installation of Inspection of forged steel valves
Instructions for installation and use of forged steel valve 1. The handle of all kinds of manual valves installed on the insulation pipeline shall not be downward. 2. The installation position, height...
Installation and use of industrial check valve

07

2021.06
Installation and use of industrial check valve
Installation and use of industrial check valve Straight through lift check valve should be installed in horizontal pipeline, vertical lift check valve and bottom valve are generally installed in verti...
What is the role of triple eccentric metal seal butterfly valve in petrochemical industry?

24

2021.05
What is the role of triple eccentric metal seal butterfly valve in petrochemical industry?
What is the role of triple eccentric metal seal butterfly valve in petrochemical industry Triple eccentric metal seal butterfly valve plays an important role in petrochemical industry. Triple eccentri...

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact